Уважаемые гости сайта!

Просим Вас оценить качество работы нашей школы искусств. При этом не нужно указывать свое имя, анкета анонимна. Данный опрос проводится с целью усовершенствования работы нашей школы, а также формирования независимой оценки качества деятельности учреждения. Ваше мнение позволит внести необходимые изменения с учетом ваших потребностей и запросов.

Возможность (доступность) дозвона до учреждения:

Да — легко дозвониться,
Нет — невозможно дозвониться

Загрузка ... Загрузка ...
Наличие возможности получения информации о деятельности учреждения через:
  • разделы обратной связи (вопрос-ответ) официального сайта учреждения;
  • стенды, вывески и другие информационные носители

Да — информация доступна,
Нет — информация не доступна

Загрузка ... Загрузка ...
Присутствуют ли во внешнем благоустройстве следующие характеристики: чистота (отсутствие мусора) около учреждения; освещение территории вокруг учреждения; ограждение учреждения; озеленение территории:

Да — наличие комфортных условий для получения услуг в полном объеме;
Нет — отсутствие комфортных условий для получения услуг

Загрузка ... Загрузка ...
Наличие комфортных условий для медицинского обслуживания обучающихся:

Да — наличие комфортных условий для медицинского обслуживания обучающихся;
Нет — отсутствие комфортных условий для медицинского обслуживания обучающихся

Загрузка ... Загрузка ...
Наличие среды для социального обслуживания инвалидов различных категорий: на кресле-коляске, с поражением опорно-двигательного аппарата, с инвалидностью по зрению, с инвалидностью по слуху, с особенностями психического развития:

Да — среда частично доступна для инвалидов;
Да — среда полностью доступна для инвалидов;
Нет — среда недоступна для инвалидов.

Загрузка ... Загрузка ...
Соблюдение доброжелательности, вежливости и компетентности различных категорий работников учреждения:

Да — отсутствуют случаи недоброжелательности и некомпетентности;
Нет — наблюдаются случаи недоброжелательности и некомпетентности

Загрузка ... Загрузка ...
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении:

0 баллов — низкий уровень удовлетворенности;
1 балл – средний уровень удовлетворенности;
2 балла – высокий уровень удовлетворенности

Загрузка ... Загрузка ...